Инструкции по активации sim-карты Билайн с любого устройства

При приобретении любой симки каждый клиент получает небольшой конверт с карточкой-чипом. Часто сотрудники салонов самостоятельно вставляют симку в телефон для ее активации, но происходит это не всегда, например, мобильное устройство находится дома, а приобретается только пакет. В этом случае можно выполнить активацию самостоятельно, используя для этого простые методы и потратив не больше нескольких минут.

Для новой симки

Чтобы активировать на телефоне свою симку в первый раз, надо выполнить следующие простые действия:

  • карточка вставляется в специальное гнездо (если необходимо, выполняется прирезка симки для требуемых размеров, сделать это могу в салоне при помощи специальных инструментов);
  • телефон включается, после чего требуется ввести пин (код находится на поверхности карточке под защитным слоем или его можно найти в Личном кабинете на сайте Билайн);
  • если пин определенное количество раз введен неправильно, можно воспользоваться puk, который находится рядом с пин на пластиковой карте (ее рекомендуется не выбрасывать, а хранить в конверте);
  • далее надо убедиться, что телефон находится в сети (вверху на экране отображается значок, показывающий уровень сигнала);
  • активация новой симки осуществляется путем ввода следующей последовательности: «*101*1111#вызов»;
  • если все выполнено правильно, на телефон придется смс с сообщением.

Пользователь может проверить, прошла ли активация успешно, для чего следует набрать комбинация «*102#вызов». В ответ должен прийти баланс карточки, что говорит об успешной активации. По такой же инструкции выполняется активации симки при установке в планшет или модем, при этом в последнем случае управление осуществляется при помощи специального, очень удобного меню.

Для заблокированной сим карты

Что делать, если карточка была заблокирована оператором, но сейчас требует восстановить к ней доступ? Такая ситуация может сложиться по целому ярду причин, многие предпочитают выкинуть старую симку и купить новую, чтобы продолжать пользоваться мобильной связью. Но на самом деле восстановить доступ на планшете или смартфоне не так трудно. Сделать это можно, позвонив по номеру 8-800-700-8000, связавшись с технической поддержкой и выполнив все действия, которые продиктует оператор. Причины, по которым карточка может оказаться заблокированной, много, все они подробно описаны в многочисленных статьях, поэтому стоит выделить только основные моменты:

  • Доступ к связи был приостановлен при неуплате абонплаты. В этом случае для восстановления доступа надо просто пополнить свой мобильный счет на сумму, перекрывающую образовавшийся долг. Более никаких действий не требуется, так как связь будет включена автоматически после поступления денег на счет и списания задолженности. Очень важно помнить, что доверительные платежи на таких заблокированных SIM не действуют.
  • Блокировка осуществляется по заявлению пользователя при утрате доступа к ней. Восстановить пользование можно, отправив заявление на активацию по факсу или передав его лично сотрудникам Билан в ближайшем офисе.

Активация стартового баланса

Чтобы активировать связь 4G на любом мобильном устройстве, включая планшет или модем, можно не только купить новый стартовый пакет с другим номером, но и воспользоваться услугой переноса старого номера другого мобильного оператора. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  • симка вставляется в модем или другое требуемое устройство;
  • техника включается, после чего надо войти в сеть и перейти в любом браузере на сайт оператора;
  • при недоступном балансе произойдет перенаправление на страницу для активации;
  • далее следует нажать «Начать пользоваться».

На модеме надо предварительно надо зайти в программу управления устройством, перейти во вкладку «Управление счетом», найти «Пополнение счета» и «Активация стартового баланса». В некоторых случаях программа не запускается в автоматическом режиме, поэтому рекомендуется отключить антивирус, перезапустить модем и повторить указанные действия с самого начала.

Для iPad необходимо зайти в настройки, выбрать раздел «Сотовые данные», перейти в «другие услуги», где и выбирается пункт для активации карточки. В данном случае можно не только установить доступ, но и узнать, каким является остаток трафика для своевременного пополнения мобильного счета.

Все указанные действия можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в центр обслуживания. Если мобильное устройство не видит симку, то есть ее включение не удается, рекомендуется попробовать вставить ее в другой телефон, вполне возможно, что проблема с самим мобильным устройством. Если телефон все равно выдает ошибку, следует позвонить по номеру 8 (800) 700-80-00 для связи с технической поддержкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *